Понедельник, 06.05.2024, 04:57
Приветствую Вас, Гость

 

Структура управления МАДОУ №24

Учредителем Учреждения является муниципальное образование города Кемерово.
Глава города от имени муниципального образования принимает решения создания, реорганизации, изменении типа и ликвидации Учреждения, в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Кемерово.
Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией города Кемерово в лице комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово (далее – Учредитель), управления образования администрации города Кемерово в порядке, установленном нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Уставом.

Управление Учреждением

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, города Кемерово и Уставом МАДОУ № 24.
Коллегиальными органами управления являются: Наблюдательный Совет Учреждения, общее собрание работников МАДОУ № 24, Родительский комитет, Педагогический Совет
Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава МАДОУ № 24.


Непосредственное управление МАДОУ № 24 осуществляет заведующая Машина Ирина Викторовна.

В административный штат МАДОУ № 24 входят:

заведующая Микушкина Олеся Сергеевна,

старший воспитатель Адашкевич Марина Валериевна,

завхоз Ананьева Светлана Сергеевна.
 

Коллегиальными органами управления МАДОУ № 24 являются                          (в соответствии с Уставом):

№ п/п Полное наименование Сведения о наличии положения
1 Педагогический совет ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете МАДОУ № 24 "Детский сад общеразвивающего вида"
2 Родительский комитет ПОЛОЖЕНИЕ о родительском комитете МАДОУ № 24 "Детский сад общеразвивающего вида"
3 Общее собрание работников ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании МАДОУ № 24 "Детский сад общеразвивающего вида"
4 Наблюдательный совет ПОЛОЖЕНИЕ о наблюдательном совете МАДОУ № 24 "Детский сад общеразвивающего вида"

 

Организация не имеет структурных подразделений.